Останкинский районный суд Москвы вынес свой вердикт по делу ООО «Эльдорадо». Требования Союза потребителей России (СПРФ) были полностью удовлетворены.
Напомним, что в рекламе товаров и услуг сети магазинов «Эльдорадо» использовался следующий слоган: «В честь дня рождения «Дарим 50% от стоимости», после чего следовало описание одного из товаров и указывалась цена. Данная реклама была распространена повсеместно на рекламных щитах, в печатных изданиях и в СМИ.
Суд признал, что данные действия являлись грубым нарушением ст. 10 закона «О защите прав потребителей», так как потребителю не предоставлялась полная и достоверная информация о товаре, его стоимости и условиях приобретения. В частности, многие потенциальные покупатели, узнав, про данный рекламный ход, поспешили посетить магазины, в результате 50% от стоимости, как было сказано в рекламе, не возвращалось.
В соответствии с решением суда (на стороне истца выступала Федеральная антимонопольная служба), обманутые сетью покупатели могут обратиться с требованием к сети магазинов о возмещении убытков.